В последнее время, кроме раскрутки сайта в поисковых системах и поисковой оптимизации, на увеличение посещаемости ресурса благоприятно влияет реклама в социальных сетях. В Рунете из них самые популярные - это ВКонтакте и Одноклассники. Эти сайты имеют высокие показатели PR и тИЦ и больше ста миллионов активных пользователей.
Аудитория социальных сетей:
Мнение о том, что в социальных сетях сидят только подростки на самом деле миф и не более. Конечно, подростков действительно много, но большая часть пользователей соц сетей это платежеспособные молодые люди.
По последним данным социологических исследований аудиторию сайтов ВКонтакте и Одноклассники составляют люди 12-55 лет, это приблизительно 66% россиян указанных возрастных категорий. Среднее время, проведенное уникальным пользователем в социальной сети, составляет почти 10 часов в месяц. Посещаемость этих социальных сетей сопоставима с посещаемостью самых популярных поисковых систем, Яндекс и Google. Как показывает практика, активные пользователи социальных сетей все чаще совершают покупки в сети Интернет.
Продвижение в социальных сетях позволяет:
- заинтересовать большое количество целевой аудитории, которую можно таргетировать по возрасту, месту жительства, полу, образованию, интересам, статусу и другим характеристикам,
- создать источник актуальной информации для клиентов и сделать его популярным,
- получать обратную связь от потенциальных клиентов,
- повысить лояльность и узнаваемость бренда (товара, услуги) среди потребителей,
- поднять с помощью активной ссылки позиции ресурса (вашего сайта).
- привлечь на сайт качественный трафик,
Наши услуги:
- Создание сообществ
Создание сообщества в социальных сетях (ВКонтакте и Одноклассниках) с Вашей айдентикой (корпоративным стилем) или разработка ее под проект. Обеспечение первого наполнения сообщества.
В данную услугу в ходит ежедневное сопровождение, добавление новостей, ответы на вопросы участников групп, а также проведение чистку спама и нежелательных сообщений.
- Разработка, проведение акций и мероприятий в сообществах
Разработка рекламной концепции, проведение PR-акции и вирусных кампании в социальных сетях.